Блог

4 модели взаимодействия с продюсером.

4 модели взаимодействия с продюсером.⠀1-я модель-партнерская. Когда вы приходите со своим проектом, идеями, знаниями,навыками и умениями, возможно, уже со своим курсом к продюсеру, то продюсерхочет стать вашим партнером и вам придется поделиться прибылью. К этому нужнобыть готовым.Чаще всего партнёрские отношения подразумевают вкладывание продюсера вразвитие вашего проекта. Он вкладывает свои знания, опыт, экспертизу. Это то, чтоочень …

4 модели взаимодействия с продюсером. Читать полностью »

Кто такой продюсер?

Кто такой продюсер?Что сейчас происходит на рынке онлайн-образования? Наблюдается бум в поискепродюсеров экспертами.Давайте разберемся, кто такой продюсер?Продюсер (англ. producer — «производитель») — специалист, который принимаетнепосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогаетрегулировать) административные, технологические, творческие или юридическиеаспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.Задачи:Стратегическое развитие эксперта, не давать эксперту уткнуться в потолок.Доработка продукта (марафон/вебинар) до …

Кто такой продюсер? Читать полностью »

С чего начать делать воронку продаж?

С чего начать делать воронку продаж?⠀Когда вы что-то, где-то продаете, у вас появляется воронка продаж. Потому чтоворонка продаж – это статистика. Если очень коротко, это соотношение чеков кпоступившим заявкам.⠀Продажа может идти в один шаг, а может быть многоходовка, когда на разных этапахзнакомства с вами клиент получает от вас мотивирующую к покупке информацию.⠀Клининговая компания.Сначала клиент увидел …

С чего начать делать воронку продаж? Читать полностью »

Исследование ЦА.

Исследование ЦА. Правильно составленный портрет целевой аудитории это 80 % успеха.⠀Если вы хотите перейти из оффлайна в онлайн, то для запуска продающего вебинар,используйте самую большую свою целевую аудиторию.⠀✅Как её определить?⠀✅Составьте список клиентов. Что, при каких условиях они покупали. Чтоповлияло на их решение сотрудничать с вами. Какие результаты ониполучили после работы с вами и насколько остались …

Исследование ЦА. Читать полностью »

Почему я пошла учиться на автоворонки?

Почему я пошла учиться на автоворонки?⠀Мой путь в продажах начался в 1995 году. Сначала я практиковала продажи навходящих звонках, потом практиковались холодные звонки и экспертные продажи.Основной задачей в рекрутинговой компании было привлечение клиентов – крупныероссийские и иностранные компании. На тот момент «вхождение» в компаниюпроходило через интервью, целью которого было изучить потребности клиента.⠀Постепенно мой опыт увеличивался, …

Почему я пошла учиться на автоворонки? Читать полностью »

В верх