Возражения НЕ принимаются!

Возражения НЕ принимаются!

При предложении своих услуг мы часто сталкиваемся с возражениями пользователя. И это нормально! Ведь человек разумный и здравомыслящий, безусловно, не должен бросаться на первый попавшийся продукт.

Естественно, для начала клиенту необходимо ознакомиться с материалом, оценить его по достоинству, сопоставить все плюсы и минусы. К слову сказать, минусы есть у всего — главное, чтобы их соотношение с преимуществами было минимальным.

Итак, наиболее частые возражения, которые нам приходится слышать, когда мы предлагаем услугу Запуска email-рассылки:

  • опять же то, что их никто не читает;
  • процесс создания такой рассылки очень трудоемкий;
  • специалистов, умеющих их создавать, нет;
  • отсутствует контактная база;
  • нет понятия, как ее создавать;
  • если база есть, то нет понимания, как начать с ней работать;
  • создание чат-ботов в настоящее время более актуально

и так далее.

Но на первом месте всё же непонимание, где взять клиентскую базу. Так на какие email-адреса отправлять рассылку, если контактная база отсутствует? На самом деле, ответов на этот вопрос несколько:

  • Клиентскую базу можно купить. Но это не самый желательный вариант, потому что многие рассыльщики не пропускают купленные базы.
  • Открыть свою записную книжку, свою визитницу и просто сделать рассылку всем своим знакомым на имеющиеся контакты. Определенные технологии активации записных книжек на площадках, занимающихся email-рассылками, предоставляют такую возможность. 
  • И наконец, самый верный вариант — собрать собственную клиентскую базу. Для начала нужно создать landing page (посадочную страницу). Далее на лендинге или на сайте предлагаете какой-либо подарок за подписку и так собираете свою контактную базу.

За какой период можно ее собрать? В первую очередь это зависит от рекламного бюджета и от количества пользователей, которые заходят на ваш сайт. 

Также можно использовать бесплатные методы: через социальные сети отправлять приглашения на различные аккаунты с предложением подписаться на ваш лендинг и получить подарок за подписку. В качестве подарка может быть полезная pdf-книга, скидка на продукт, видео-инструкция и т.п.

И напоследок, конечно же, использование действующей базы клиентов. Все заказчики, предлагающие свой продукт, просто обязаны собирать данные тех, с кем они не только сотрудничают, но и просто взаимодействуют.

В общем, самый верный путь — не ищите оправдания и возражения, а превращайте абстрактный трафик из виртуальных пользователей в живые контакты!

Итак, если вы хотите запустить email-рассылку самостоятельно, но не знаете, с чего начать,   запишитесь на диагностическую консультацию за 1500 рублей. 

В качестве подарка, вы получите инструкцию по выбору email-площадки и  запуску рассылки своими силами!

 Продюсерский центр Win-Win помогает создавать, упаковывать, продвигать и развивать онлайн-школы и онлайн-проекты.

Чем мы можем быть вам полезны:

Методология: Создание онлайн-курсов, онлайн-школы, клубов и других онлайн-проектов. Разработка офферов, уникальных торговых предложений.

Техническая поддержка: Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадок: сайты, лендинги, Геткурс и аналоги, трансляции на Ютубе и Бизоне.

Продвижение в интернете: ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Май таргет,  социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм. 

Ведение емайл и чат-бот рассылок.

Поддержка продаж: Создание автоворонок продаж с внедрением сквозной аналитики.

Настройка CRM систем.

Станьте партнером продюсерского центра Win-Win и развивайте свой бизнес чужими руками!

Записаться на диагностическую   консультацию  за 1500  рублей можно по ссылке

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.