Email-маркетинг себя изжил?!
Бытует мнение, что в век социальных сетей и развития мессенджеров электронная почта уже не пользуется спросом. Многие считают, что с ней работают только государственные служащие и муниципальные учреждения, отправляя письма по системам электронного документооборота.
Но так ли это в действительности?
Практика показывает, что платформы почтовых рассылок занимают определенную нишу в сфере продаж и на текущий момент не уступают свои позиции. Можно согласиться с тем, что процент открываемости писем по email в некоторых проектах стал чуть ниже, но это не мешает крупному и малому бизнесу использовать email-рассылки для привлечения клиентов.
Да, при сравнении email-маркетинга с социальными сетями еще год назад, безусловно, у такого лидера рынка, как «Нельзяграм»*, уровень продаж был выше. Но не потому, что «Нельзяграм»* был таким замечательным и продавал ваш продукт, а потому что аудиторию он охватывал более широкую. В связи с этим посещаемость его была выше, так как подписанные на различных блогеров пользователи проводили в приложении больше времени.
Но год назад ситуация изменилась: “Нельзяграм” признан продуктом Meta и является на данный момент запрещенной в России социальной сетью, о которой нельзя говорить. Что ж, пришлось адаптироваться к существующим условиям и искать альтернативу. И как показывает опыт, в настоящее время сервис email-рассылок — это одна из самых прибыльных сфер маркетинга.
Популярные на текущий момент маркетплейсы, бьюти-индустрия и даже шоу-бизнес на начальном этапе своего развития рассылают коммерческие предложения по электронной почте, расширяя круг потенциальных покупателей. Такие бренды, как “La Redoute”, “Love Republic”, “Л’Этуаль”, “Детский мир”, “Дочки-Сыночки” и многие другие компании автоматизируют и увеличивают свои продажи через платформы email-рассылок.
Люди продолжают пользоваться электронной почтой — а почему нет? И благодаря этому Email-маркетинг продолжает существовать!
Хотите узнать, можно ли вашей базе контактов запустить емейл-рассылки, запишитесь на диагностическую консультацию.
Продюсерский центр Win-Win помогает создавать, упаковывать, продвигать и развивать онлайн-школы и онлайн-проекты.
Чем мы можем быть вам полезны:
Методология: Создание онлайн-курсов, онлайн-школы, клубов и других онлайн-проектов. Разработка офферов, уникальных торговых предложений.
Техническая поддержка: Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадок: сайты, лендинги, Геткурс и аналоги, трансляции на Ютубе и Бизоне.
Продвижение в интернете: ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Май таргет, социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.
Ведение емайл и чат-бот рассылок.
Поддержка продаж: Создание автоворонок продаж с внедрением сквозной аналитики.
Настройка CRM систем.
Станьте партнером продюсерского центра Win-Win и развивайте свой бизнес чужими руками!
Записаться на диагностическую консультацию за 1500 рублей можно по ссылке.