Как собрать группу на семинар?

Как собрать группу на семинар?

Однажды мне пришел запрос на консультацию с комментарием: “Да мне надо всего-то группу на семинар собрать”.
Я задумалась, что это значит “всего-то”. Вообще-то собрать семинар — это большая, целенаправленная и глубокая работа.

И начинается она, как любой проект, с подготовительного этапа.
Нужно изучить свою целевую аудитории. Понять какие материалы этой аудитории интересны. Так же смотрим чем «дышит», где «водится», на что хорошо реагирует, а на что плохо.

Под свою целевую аудиторию создаются анонсы, которые содержать как визуальный и вербальный контекст.
Далее необходимо провести ряд рекламных кампаний, размещение анонсов.

Здесь тоже очень важно знать, как правильно преподнести информацию о том мероприятии, что вы проводите. И после этого, когда вы получаете необходимое количество запросов на участие в вашем семинаре, уже идет продажа.
При этом надо отметить, что нет большой разницы между тем как собрать группу из 5 человек или из 30, 80, 100, 150, 300 человек.

Все этапы сбора людей на семинар будут проходить по той же схеме. Вся разница только в том, какой у вас есть бюджет на рекламу, либо какое количество людей есть в вашей базе контактов.

Если вы хотите провести маленкий тестовый семинар, обзвоните или напишите своим существующим клиентам и контактам. Возможно, что первую группу из 5-10 человек вы соберете из нее.
ходим, чтобы “всего лишь собрать группу на семинар”.

В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.