Виды воронок продаж ⬇
⠀
Давайте поговорим о видах воронок продаж и выберем нужную нам.
⠀
Лидогенерирующая воронка собирает контакты потенциальных заказчиков, которые
потом уже обрабатываются менеджерами по продажам.
⠀
Продающая воронка включает в себя все этапы взаимодействия с заказчиком,
начиная от привлечения его внимания до получения оплаты.
В продающей воронке клиент получает предложение по схеме: полная стоимость
товара или услуги, предложение со скидкой в ограниченный период.
⠀
Комбинированная воронка продаж – это симбиоз лидогенерирующей и продающей
воронки, где клиент «вращается», начиная от первого касания — взаимодействие с
вашей рекламой до покупки основного и акционного предложения.
⠀
Каскадная воронка продаж – это когда клиент переходит между разными воронками
вашей компании, приобретая ту или иную услугу или продукт.
⠀
На каких этапах применять ту или иную воронку?
⠀
Когда вам надо собрать базу контактов для дальнейшего взаимодействия с клиентами
– нужно построить лидогенерирующую воронку.
Далее вы настраиваете по этим контактам продающую воронку.
⠀
Если у вас есть сбалансированный набор продуктов разной стоимости и содержания,
то можно настроить сразу комбинированную воронку, где клиент получает лид-магнит,
а потом серию разных предложений о товарах и услугах.
Каскадная воронка-когда клиент покрутился в одной воронке, потом перешел в другу,
если проявил интерес и так он переходит с одного уровня на другой до тех пор, пока
не купит. Каскадную воронку лучше настраивать, когда у вас есть разные продукты,
предложения или несколько категорий товаров.
⠀
Продолжение в карусели.
Понравился пост? Ставьте лайк. Есть вопросы-пишите в комментариях.
#воронкапродаж #автоворонкапродаж #продюсеронлайншколы
#ольгамалышевапродюсер #увеличениепродаж