Виды воронок продаж

Виды воронок продаж ⬇
Давайте поговорим о видах воронок продаж и выберем нужную нам.
Лидогенерирующая воронка собирает контакты потенциальных заказчиков, которые
потом уже обрабатываются менеджерами по продажам.
Продающая воронка включает в себя все этапы взаимодействия с заказчиком,
начиная от привлечения его внимания до получения оплаты.
В продающей воронке клиент получает предложение по схеме: полная стоимость
товара или услуги, предложение со скидкой в ограниченный период.
Комбинированная воронка продаж – это симбиоз лидогенерирующей и продающей
воронки, где клиент «вращается», начиная от первого касания — взаимодействие с
вашей рекламой до покупки основного и акционного предложения.
Каскадная воронка продаж – это когда клиент переходит между разными воронками
вашей компании, приобретая ту или иную услугу или продукт.
На каких этапах применять ту или иную воронку?
Когда вам надо собрать базу контактов для дальнейшего взаимодействия с клиентами
– нужно построить лидогенерирующую воронку.
Далее вы настраиваете по этим контактам продающую воронку.
Если у вас есть сбалансированный набор продуктов разной стоимости и содержания,
то можно настроить сразу комбинированную воронку, где клиент получает лид-магнит,
а потом серию разных предложений о товарах и услугах.
Каскадная воронка-когда клиент покрутился в одной воронке, потом перешел в другу,
если проявил интерес и так он переходит с одного уровня на другой до тех пор, пока
не купит. Каскадную воронку лучше настраивать, когда у вас есть разные продукты,
предложения или несколько категорий товаров.
Продолжение в карусели.
Понравился пост? Ставьте лайк. Есть вопросы-пишите в комментариях.
#воронкапродаж #автоворонкапродаж #продюсеронлайншколы
#ольгамалышевапродюсер #увеличениепродаж
В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.