Продукты-“кaннибaлы” или почему нельзя запускать 2 новых продукта одновременно

Конверсия автовебинара. Продюсер Ольга Малышева
Как запустить свой курс с помошью автовебинарной автоворонки. Продюсер и наставник экспертов Ольга Малышева

Продукты-“кaннибaлы” или почему нельзя запускать 2 новых продукта одновременно

Апрель 2024 г. запомнился тем, что я работала из Сочи и  практически одновременно пришли три новых клиента. 

 

Постепенно расскажу обо всех, а пока разберем первый проект

 

Кейс: запуск бизнес-тренера по развитию карьеры и бизнеса 📈🎤

 

Задача: привести 500 новых клиентов на продукты бизнес-консультанта, два из которых –  офлайн-мероприятия, проходящих в разных  городах и  регионах.  

 

📌Интересность проекта была в том, что эксперт запустила параллельно несколько проектов. 

Необычный опыт внутренних коммуникаций конкурирующих между собой маркетологов.  

 

Что сделали? 🔥

✅ Переупаковали мини-курс

✅ Перезаписали уроки

✅ Сделали новый лендинг для курса

✅ Запустили продающий вебинар — это огромный пласт работы, начиная от изучения целевой аудитории, создания вебинара и заканчивая автоворонкой на вебинар и допродажами

✅ Настроили автоворонку прогрева

✅ Вели контент-маркетинг (посты в соцсетях). 

 

Результаты  📊

 

🔹Запуск получился больше на теплую аудиторию – не хватило трафика.  

🔹У эксперта закончились деньги,  потому что параллельно 2-й маркетолог вел запуск своих продуктов. 

 

Но, в целом, по некоторым показателям результат был даже лучше, чем я ожидала:

 

1️⃣ Стоимость регистрации на вебинар –  71 рубль (очень хороший показатель, даже для смешанной базы).

2️⃣ Стоимость регистрации с таргета в ВК – 186 рублей (тоже хороший показатель, сейчас средняя цена регистрации на вебинар 280-350 рублей). 

3️⃣ Конверсия посетителя – 58% (очень хороший показатель, который говорит о высокой доходимости до вебинара). 

4️⃣ Стоимость заказа  – 478 рублей, стоимость клиента – 733 рубля, при среднем чеке  5900 рублей.  

 

Выводы📌

 

1️⃣ Нельзя делать параллельные запуски – не хватает ресурсов. 

2️⃣ Нельзя работать в параллели с другим маркетологом — возникает внутренняя конкуренция, каждый “тянет одеяло на себя”, появляются конфликты, на разрешение которых уходит много сил и энергии. 

3️⃣ Параллельные запуски  ограничивают возможность полноценно провести  прогрев, т.к. емкость информационного пространства эксперта, как правило,  ограничена. Пришлось значительно растянуть контент. 

4️⃣ В параллельных запусках могут возникнуть продукты-”кaннибaлы”, которые съедают друг друга. Часто такие продукты нацелены на пересекающуюся целевую аудиторию. Клиент не понимает, куда ему бежать и что покупать.  

5️⃣ Задачу с параллельными запусками можно решить:

 

✔️Четко выделить позиционирование каждого продукта

✔️Сегментировать аудиторию более узко

✔️Более четко доносить смыслы и результаты каждого продукта  

✔️Сделать шаг запуска 1-2- месяца, ведь запуск – это определенный цикл! 

Но важно понимать: все это требует от эксперта больших ресурсов – финансовых, человеческих, энергетических

 

Не знаете как запустить свой онлайн-проект, записать онлайн-курс или начать продвижение в интернете, запишитесь на бесплатную диагностическую консультацию сегодня и получите в подарок Пошаговый план запуска своего проекта. 

В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.