3 главных элемента лидогенерирующей автоворонки продаж.

3 главных элемента лидогенерирующей автоворонки продаж.
Лидогенерирующая воронка продаж — форма сбора контактов потенциальных
покупателей.
Цель лидогенерирующей воронки — собрать контакты потенциальных клиентов. Она
используется, когда нужно собрать список контактов и расширить заинтересованную
аудиторию. Рецепт лидогенерирующей воронки:
1 Лид-магнит с формой для подписки на услугу. Он должен решать проблему
клиентов и содержать важную информацию. Это может быть чек-лист, электронная
книга, набор шаблонов, приложение, список лайфхаков и
т.п.
2 Страница благодарности. Страница благодарности подтверждает факт оставления
контактом клиентом. Также на странице благодарности можно разместить
дополнительные материалы, которые будут мотивировать клиентов узнать еще
больше о вашем предложении. На странице благодарности можно разместить
предложение с большой скидкой на короткий промежуток времени. Так называемое
ОТО. ОТО – это может быть небольшой продукт за небольшую цену.
3 Трафик – это поток входящих клиентов, которые будут посещать посадочную
страницу. В этом элементе несколько составлящих: посадочная страница, куда
заходит потенциальный клиент, рекламная кампания, которая ведет на эту страницу и
серия писем в ответ на оставленный контакт.
В данном случае воронка будет выглядеть так:
1 Клиент видит рекламное объявление с приглашением зайти в аккаунт
рекламодателя и получить полезные материалы в ответ на оставленные контакты.
Например, для салона красоты – это может быть за предложения с примерами
праздничного макияжа или пробные материалы вашего флагманского продукта.
2 Клиент заходит в ваш аккаунт, подписывается на вас, оставляет свои координаты, и
получает обещанный подарок.
3 После того, как клиент оставил свои контакты, вы отправляете ему несколько
сообщений. Например, с описанием услуг и окошками на запись. Следующим письмом
как новому клиенту вы предлагаете скидку на какую-то процедуру.
4 Заинтересованный клиент записывается и приходит на вашу процедуру. Цель
дистигнута, вы получили своего клиента в салоне.
Что делать, если клиент не оставляет контакты или не заинтересовывается
предложением?
Листайте карусель.
На этот случай у вас всегда должно быть контрпредложение. Ведь посетитель зашел в
ваш аккаунт с рекламы, значит оно его зацепило. Предложите ему на выбор 2-е
диаметрально противоположных услуги или прежде, чем что-то предлагать спросите
его что он хочет. И только после этого отправляйте предложение.
К сожалению, пока такие многоходовые воронки можно организовать только на
специальных платформах, которых в сети большое множество.
✅Хотите обзор площадок для автоворонок?
 
В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.