Исследование целевой адитории

Исследование ЦА.

Правильно составленный портрет целевой аудитории это 80 % успеха.
Если вы хотите перейти из оффлайна в онлайн, то для запуска продающего вебинар,
используйте самую большую свою целевую аудиторию.
✅Как её определить?
✅Составьте список клиентов. Что, при каких условиях они покупали. Что
повлияло на их решение сотрудничать с вами. Какие результаты они
получили после работы с вами и насколько остались довольны.
✅Опишите своих клиентов по 6 пунктам: цель покупки, поло-
демографические данные: пол, возраст, семейное положение, наличие
детей, образование, местожительства, профессия, платёжные способности
и интересы, основные и дополнительные факторы принятия решения, как
принимается, возражения и т.д.
✅Разбейте клиентов на сегменты. Для этого найдите 2-3 объединяющих их
фактора. Самую большую категорию берите для ориентира.
✅Выбрать самую большую и платёжеспособную аудиторию.
Инструменты для проведения исследования своих клиентов:
Опрос и глубинное интервью.
✅Глубинное интервью- это общение с клиентом с целью выявить какие у
него проблемы, сомнения, страхи, предпочтения и потребности.
Поговорите с ним по душам.
✅Расскажите о себе? Чем занимаетесь? Как давно изучаете этот вопрос?
Как давно ищете решение?
✅Почему возникла такая необходимость?
Как решаете эту проблему, вопрос, задачу?
✅Что получилось? Что не получилось? Почему?
Как бы вы решили эту проблему? Как выглядит идеальное решение?
✅Вы уже где-то учились, консультировались, и т.д. этому? Что
понравилось? Что не понравились?
Почему вы выбрали курс, учителя, психолога?

✅Что для вас важно сейчас? Какой результат хотите получить? Сколько сил,
времени и денег готовы на это потратить?
Идентификация клиента: возраст, лети, образование, хобби, путешествия, семейное
положение.
✅По 9 пункту делают пометки во время разговора, когда клиент упоминает
факты из своей жизни. Если он молчит, то смело спросите о детях, муже и
остальных нюансах или вплетайте эти вопросы в диалоге.
Если вы хотите провести исследование свой целевой аудитории, но не знаете с чего начать, приходите на диагностическую консультацию. Запись в телеграм
 
Опросник будет более формальным. К нему надо составить эмоциональный пост с
призывом о помощи. Тогда ваши подписчики или клиенты захотят принять участие.
#ольгамалышева #ольгамалышевапродюсер #целеваяаудитория #воронкипродаж
#автоворонка #ца #онлайншкола
В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.