С чего начать делать воронку продаж?

С чего начать делать воронку продаж?
Когда вы что-то, где-то продаете, у вас появляется воронка продаж. Потому что
воронка продаж – это статистика. Если очень коротко, это соотношение чеков к
поступившим заявкам.
Продажа может идти в один шаг, а может быть многоходовка, когда на разных этапах
знакомства с вами клиент получает от вас мотивирующую к покупке информацию.
Клининговая компания.
Сначала клиент увидел ваше объявление, потом он позвонил вам или написал, вы
презентовали свои услуги, сделали предложение, как правило, клиент уходил
наподумать, потом к вам или возвращается или нет.
Психолог. Сначала клиент увидел ваше рекламное сообщение, потом он позвонил
вам или написал, вы презентовали свои услуги, провели демонстрационную сессию,
далее клиент или покупает, или уходит наподумать, и потом он начинает с вами
работать или нет.
Есть разница? НЕТ!
Основные этапы-одни и те же. Разница — в каналах коммуникаций, в презентации
товаров и услуг и том, как именно вы помогаете принять решение в вашу пользу на
этапе подумать.
На каждом этапе необходимо подключать инструменты, помогающие принять решение
в вашу пользу.
Теперь про автоворонки.
Автоворонки – это те же этапы продаж, только взаимодействие с клиентом делает
вместо вас автоматизированный помощник, чат бот или емайл рассылка.
Это экономит ваше время, и вы взаимодействуете с клиентом, когда он уже
практически принял решение в вашу пользу.
Итак, чтобы начать делать воронку- надо открыть лист ексель и написать все этапы
взаимодействия с клиентом, вплоть до самого оказания услуги или продажи товара и
до завершения.
В клининге у нас был отзыв на оказанные услуги. Но это было неправильно.
Правильным было ещё считать повторные заказы. Вот тогда воронка была бы полной.
В рекрутменте – были повторные заказы, а вот отзывы мы не брали и не считали.
Алгоритм составления воронки продаж в карусели вместе с примерами в екселе
для воронки в Инстаграм и Яндекс Директ .
P.S пока делала контент, поняла, что наши воронки не учитывают LTV. Надо ошибку
исправлять! Вот как полезно об кого-то подумать!
В верх
Previous
Next

Бесплатные материалы по увеличению дохода с помощью автоворонок продаж. Подпишись.