С чего начать делать воронку продаж?
⠀
Когда вы что-то, где-то продаете, у вас появляется воронка продаж. Потому что
воронка продаж – это статистика. Если очень коротко, это соотношение чеков к
поступившим заявкам.
⠀
Продажа может идти в один шаг, а может быть многоходовка, когда на разных этапах
знакомства с вами клиент получает от вас мотивирующую к покупке информацию.
⠀
Клининговая компания.
Сначала клиент увидел ваше объявление, потом он позвонил вам или написал, вы
презентовали свои услуги, сделали предложение, как правило, клиент уходил
наподумать, потом к вам или возвращается или нет.
⠀
Психолог. Сначала клиент увидел ваше рекламное сообщение, потом он позвонил
вам или написал, вы презентовали свои услуги, провели демонстрационную сессию,
далее клиент или покупает, или уходит наподумать, и потом он начинает с вами
работать или нет.
⠀
Есть разница? НЕТ!
⠀
Основные этапы-одни и те же. Разница — в каналах коммуникаций, в презентации
товаров и услуг и том, как именно вы помогаете принять решение в вашу пользу на
этапе подумать.
На каждом этапе необходимо подключать инструменты, помогающие принять решение
в вашу пользу.
⠀
Теперь про автоворонки.
Автоворонки – это те же этапы продаж, только взаимодействие с клиентом делает
вместо вас автоматизированный помощник, чат бот или емайл рассылка.
⠀
Это экономит ваше время, и вы взаимодействуете с клиентом, когда он уже
практически принял решение в вашу пользу.
⠀
Итак, чтобы начать делать воронку- надо открыть лист ексель и написать все этапы
взаимодействия с клиентом, вплоть до самого оказания услуги или продажи товара и
до завершения.
⠀
В клининге у нас был отзыв на оказанные услуги. Но это было неправильно.
Правильным было ещё считать повторные заказы. Вот тогда воронка была бы полной.
⠀
В рекрутменте – были повторные заказы, а вот отзывы мы не брали и не считали.
⠀
Алгоритм составления воронки продаж в карусели вместе с примерами в екселе
для воронки в Инстаграм и Яндекс Директ .
⠀
P.S пока делала контент, поняла, что наши воронки не учитывают LTV. Надо ошибку
исправлять! Вот как полезно об кого-то подумать!