Не забудьте проверить свой email!
В действительности кто-то из пользователей реально считает, что на электронную почту ничего стоящего не пришлют априори. Поэтому особо не интересуется содержимым своего почтового ящика. А если все же периодически проверяет email, то многие письма либо не открывает совсем, либо автоматически пролистывает, не вникая в суть их содержания. Во входящей документации с незнакомых контактов видит подвох и принимает все коммерческие предложения за спам.
В чём же причина такого недоверия и подозрительности? Либо это ни то ни другое, а просто при современном развитии информационных технологий электронная почта считается пережитком прошлого? К примеру, таким же, как ISQ — интернет-пейджер, использовавшийся лет 20 назад, с которого пользователи перешли в социальные сети.
Но на самом деле всё модернизируется. И функционал email-рассылок тоже совершенствуется и расширяется, осуществляя интеграцию с различными сервисами типа CRM и CMS. Многие пользователи этого не знают. При регистрации на всевозможные онлайн-проекты, вебинары, курсы они предоставляют контактные данные, исключая адрес ящика своей электронной почты. Почему исключая? Да потому что никто этот email у них не запрашивает. Непростительное упущение со стороны маркетологов и техспециалистов!
Рекомендуем всегда (!) собирать email-адреса у потенциальных клиентов. Тогда люди начнут понимать, что интересующая их информация будет периодически поступать на предоставленную электронную почту, то есть процесс поступления писем станет ожидаемым. Соответственно, процент их прочтения вырастет, что, в свою очередь, увеличит число возможных продаж.
И в лид-магните, и на самой посадочной странице лучше изначально делать акцент на предоставлении email-адресов. Не будет ссылки на почту, значит, люди автоматически станут переходить в чат-боты и ждать обновление информации там. К примеру, если пользователь зарегистрирован через Telegram и по какой-то причине перестал читать ваш канал, то можно считать, что он для вас потерян. Вы до него не достучитесь до тех пор, пока он сам не вернется в число ваших подписчиков.
Безусловно, чат-бот сокращает скорость коммуникации с клиентами, но при этом не разглашает сведения о них. Тогда зачем же так рисковать, когда изначально можно собрать все данные адресата? И тут речь не только об аккаунтах VKontakte и других соцсетях, но также о телефонах для связи и адресах электронной почты.
Подводя черту, хочется порекомендовать маркетологам расширить свой инструментарий, а пользователям — проверить свой электронный ящик прямо сейчас! Вдруг там вас ждет неожиданное интересное предложение?)))
Хотите запустить емейл-рассылку, запишитесь на диагностическую консультацию за 1500 рублей.
Продюсерский центр Win-Win помогает создавать, упаковывать, продвигать и развивать онлайн-школы и онлайн-проекты.
Чем мы можем быть вам полезны:
Методология: Создание онлайн-курсов, онлайн-школы, клубов и других онлайн-проектов. Разработка офферов, уникальных торговых предложений.
Техническая поддержка: Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадок: сайты, лендинги, Геткурс и аналоги, трансляции на Ютубе и Бизоне.
Продвижение в интернете: ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Май таргет, социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.
Ведение емайл и чат-бот рассылок.
Поддержка продаж: Создание автоворонок продаж с внедрением сквозной аналитики.
Настройка CRM систем.
Станьте партнером продюсерского центра Win-Win и развивайте свой бизнес чужими руками!
Записаться на диагностическую консультацию за 1500 рублей можно по ссылке.