Разбудили спящую аудиторию!
В нашем случае поставленной задачей являлась продажа записи уроков в Арт-школе. Поддержка авторов при этом не предусматривалась.
На начальном этапе для этого была выстроена email-автоворонка — один из эффективных бизнес-инструментов, позволяющих удерживать и возвращать ушедших клиентов. В нее перенаправлялись пользователи со страницы таргетированной рекламы, которая велась из всех доступных источников. Платным являлся только Яндекс Директ, социальные сети были бесплатными: VKontakte, Facebook* и Нельзяграм* (* — заблокированные в России социальные сети, о которых запрещено говорить).
После проработки аватаров клиентов были созданы персонализированные сообщения, подобраны эффективные тексты для писем и рассылок. Также для привлечения аудитории использовали такие триггеры, как социальное доказательство, экспертность и гарантии. Помимо этого в автоворонке был предусмотрен лид-магнит — бесплатный бонус, разработанный для клиентов, совершивших подписку и предоставивших свои координаты.
Результат не заставил себя долго ждать!
Благодаря этой email-рассылке активировались многие так называемые «спящие» клиенты из контактной базы. Также была активирована база пользователей из соцсети VKontakte и мессенджера Telegram. В ходе работ в социальных сетях были созданы чат-боты, что также увеличило рост узнаваемости и бренда продукта. Важно было повысить к нему заинтересованность аудитории для возможности работать с ней в долгосрочной перспективе.
Генерируя новых подписчиков и вовлекая их в автоворонку после описания преимуществ продукта, удалось увеличить его продажу. Соответственно, вырос оборот онлайн-школы!
В итоге за счет верно проведенной сегментации целевой аудитории, персональной с ней работы и качественного трафика ROMI составил 464%, то есть каждый рубль, вложенный в Яндекс Директ, принес 4 рубля! Такой высокий результат — явный показатель того, что email-рассылки работают и поставленные задачи решаются!
Вы все еще думаете, что email-маркетинг себя изжил?)) ТОгда вам надо срочно записаться на диагностическую консультацию за 1500 рублей.
Продюсерский центр Win-Win помогает создавать, упаковывать, продвигать и развивать онлайн-школы и онлайн-проекты.
Чем мы можем быть вам полезны:
Методология: Создание онлайн-курсов, онлайн-школы, клубов и других онлайн-проектов. Разработка офферов, уникальных торговых предложений.
Техническая поддержка: Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадок: сайты, лендинги, Геткурс и аналоги, трансляции на Ютубе и Бизоне.
Продвижение в интернете: ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Май таргет, социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.
Ведение емайл и чат-бот рассылок.
Поддержка продаж: Создание автоворонок продаж с внедрением сквозной аналитики.
Настройка CRM систем.
Станьте партнером продюсерского центра Win-Win и развивайте свой бизнес чужими руками!
Записаться на диагностическую консультацию за 1500 рублей можно по ссылке.