4 модели взаимодействия с продюсером.

4 модели взаимодействия с продюсером.
1-я модель-партнерская. Когда вы приходите со своим проектом, идеями, знаниями,
навыками и умениями, возможно, уже со своим курсом к продюсеру, то продюсер
хочет стать вашим партнером и вам придется поделиться прибылью. К этому нужно
быть готовым.
Чаще всего партнёрские отношения подразумевают вкладывание продюсера в
развитие вашего проекта. Он вкладывает свои знания, опыт, экспертизу. Это то, что
очень часто невозможно на первый взгляд оценить в денежном эквиваленте.
2-я модель — лицензионная. Когда продюсеры берут эксперта и раскручивают его за
свои деньги. В этом случае вы передаете свои права на свой проект продюсеру на
какой-то срок.
3-я модель — в найме. Эксперта берут на зарплату. Такая модель часто встречается в
крупных школах, где создатели школы осознанно выбирают экспертов под интересную
тему. В этом случае, как правило, эксперт получает зарплату и + какой-то процент за
свои знания и опыт. В данном случае продукт будет принадлежать онлайн школе.
4-я модель — работодатель. Когда эксперт всем управляет, нанимает продюсера в
качестве наемного менеджера, который делает определённый объём задач по
развитию и продвижению проекта. Это бывает, когда у эксперта уже создан и работает
хороший курс, дающий постоянный доход, лишь необходимо новое ведение и
экспертиза для улучшения коммерческих показателей.
Со мной можно сотрудничать по одной из моделей. Формат сотрудничества мы
выбираем вместе с экспертом после проведения встречи знакомства. На встрече я
презентую себя и свои услуги, эксперт делится своими мыслями, задачами и
проблемами. После этой встречи я готовлю предложение, где описываю возможные
варианты сотрудничества. Так как мой опыт работы с экспертами очень разный, то я
оставляю за собой право выбора, как и эксперт — он тоже выбирает меня среди сотни
других продюсеров.
Если хотите познакомится со мной ближе, пишите в комментариях +, я пришлю
первоначальный бриф.
#ольгамалышева #ольгамалышевапродюсер #продюсеронлайншкол
#изоффлайнавонлайн #автоворонкапродаж #взаимодействиесклиентами
В верх