Фотография для резюме.
Три фактора влияющие на эффективность подбора персонала.
1. Бренд работодателя.
2. Месторасположение рабочего места.
3. Уровень заработной платы. 😣Рынок труда с каждым годом меняется. Много стартапов, новых проектов и компаний. 🙄Работодатели отдают предпочтение молодым сотрудникам, которых можно вырастить под себя.
Однако, количество людей в возрасте до 30 лет меньше, чем остальных в 4 раза. Из 100 откликов, соответствуют возрасту до 33 лет всего 20 кандидатов.
За персонал до 30 лет борются такие «монстры», как Лукойл, PricewaterhouseCoopers, Альфа Групп, Вимм Билль Данн и другие крупные российский и иностранные компании. 📖Перспективные выпускники ведущих ВУЗов распределены еще на 3-4 курсе. На долю стартапов и небольших российских компаний остаются выпускники коммерческих вузов и колледжей.
И в этом случае препятствием является низкое качество подготовки выпускников. 🏹Тенденция на рынке труда -удаленная работа. В данный момент вакансии в сфере продаж в офисе менее привлекательны, чем удаленная работа. 🏣 Если же кандидат хочет трудиться в офисе, то на проезд готов тратить не более часа, а лучше не более получаса.
И здесь возникает положение, когда компании оптимизируют свои расходы на аренду помещений и вывозят офисы в пригород, а соискатели не хотят полдня тратить на дорогу. 💰Уровень заработной платы -существенный фактор подбора персонала. Только к компании, имеющую сильный HR-бренд, могут себе позволить предлагать заработную плату ниже рыночной стоимости кандидатов.
При этом часть понижения компенсируется за счет социального пакета и строчки в трудовой книжке. ✌О формировании HR-бренда нужно думать с первых дней существования компании. Клиенты говорят, да какой у нас hr-бренд, мы работаем всего 3 года. Неважно сколько времени компания функционируете на рынке, существенно, что думают о вас соискатели. 👉
Хотите узнать, как формировать HR-бренд?
👉Читайте статью на сайте https://w-in-w.ru/hr-brending-ili-kak-stat-rabotodatelem-mechty/